Закрыть ... [X]

Крыша для уаза своими руками

Тюнинг крыши уаз 469 видео

Тюнинг уаза 469 своими руками видео -ваш запрос

Авто риа уаз 469 шема электрооборудования

Авто продажа УАЗ 469 1990 года выпуска в Киев, купить авто Id ap6c9c3420.

Брутальный тюнинг уаза auto.1mgn.ru

Легион-авто Шары -Национальный портал Скидок и Брендов

Тюнинг УАЗа Галереи.Ykt.Ru

namesake: уаз 469 тюнинг фото продажа резины

Уаз без крыши фото

Крыша на уаз 469 своими руками

Любителям УАЗ uCrazy.ru -Источник Хорошего Настроения

Галерея УАЗ -Сайт об автомобилях УАЗ-469, 3151, Хантер -UAZPower.Ru

Крыша для уаз 469 Авто на 4Pics

Тюнинг УАЗ -469 (23 фото), UAZ -469, описание, отзывы, видео, козёл, бобик

Тюнинг уаз 469 откидные форточки -Мед-Проект

Переделка УАЗ 469 -выбор варианта специализации

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Купить УАЗ 469 в Львове. Продажа, купить, новые, бу, цена, отзывы и описание

УАЗ 469 1993 (бензин, МКПП) -отзыв владельца RadikAkchurin -DRIVE2.RU

Крыша на уаз 469 своими руками

Похожее

  • Подрамник на камаз 55102
  • Конфетный букет для мужчины
  • Сайт по ремонту компьютеров
  • Опель вектра а ремонт ютуб
  • Переносная поилка для собак
  • Чоппер из мотоцикла урал
  • Осеннее пальто с запахом
  • Замена стекла на lg p715
  • Оснастка на сазана жмых
  • Самогонный аппарат с флейтой
  • Простые печи из кирпича
  • Из чего сделать стяжку пола

Металлическая крыша на 469.

Сер січня 20, 2010 11:45

Мне очень часто задают вопрос о том как самому изготовить металлическую крышу.Очередной раз пишу технологию изготовления. В связи с этим возник вопрос.Может выложить описание технологии изготовления крыши в домашних условиях тут?С выкладкой формы шаблонов и полной деталировкой.Если это действительно еще кому то надо то пишите в этой ветке,а я постараюсь выложить полный процесс(с некоторыми фото) и ответить на все вопросы(да простят меня изготовители крыш в Белой Церкви,если они еще остались).

Сер січня 20, 2010 11:53

Re: уаза Металлическая крыша на 469

Пон березня 29, 2010 1:19

Est написав: Проблема была в другом-этот конструктор перекрывал номер кузова. И профессиональная (хотя бы заводская) крыша действительно лучше - центр масс, эстетика, герметичность, вибронагруженность и пр..


Спорный вопрос по поводу заводской ульяновской от 31514(519).
При установке их на старые кузова 469х она также замечательно перекрывает номер кузова (в виде цифр ХХХХ) над правым задним крылом. Зная одного, которому прилепили на герметик намертво на СТО крышу, а потом пришлось в районе номера делать хирургическую операцию по вырезанию окошка в двух слоях металла заводской крыши, ради того, чтобы эксперт в МРЕО сверил номера кузова с техпаспортом.

Эстетика - да, лучше. Но вот дизайн самодельных, часто повторяющих форму надетого тента - более красив и не спорьте. Герметичность заводской лучше лишь потому, что культура серийного производства выше, чем ручная сборка в массе своей. А вот то, что в ульяновской задние пассажиры (роста среднего и выше) преспокойно имеют возможность при езде по кочкам головой биться в силовой поперечный набор внутри крыши - мало кто вспоминает.

п.с. еще один момент из плоскости закона - установка серийной заводской ульяновской крыши от 31514(519) на тентованый УАЗ потребует замены техпаспорта, так как кузов из фаэтона превращается в универсал. Самодельные же с формой типа тент - фактически тот же фаэтон с родным силовым каркасом, только вместо брезента - стальной лист.

Пон березня 29, 2010 9:43

Я бы еще поспорил на счет герметичности.К меня по всем дверным аркам бассоны от ВАЗа.Дверь прижимается плотно и конструкция отливов сделана таким образом что при любом дожде через дверь вода не попадает,даже при открытых окнах,в отличие от заводской крышы у водителя и пассажира.Видел у многих такую болячку.У этой крыши не правильно спроектированы отливы в передней части.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Любое начинание может увенчаться успехом, если вложить в него некоторое количество времени, сил и средств. При желании можно даже выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками — превратить обычного «козлика» в респектабельный брутальный внедорожник, на который обладатели продукции зарубежного автопрома будут смотреть с завистью.

Начинать тюнинг УАЗ 469 своими руками лучше с колес. Вместо штатного варианта ставятся 15-дюймовые диски, которые «обувают» в резину размерностью от 31 до 35 дюймов. Выбирать протектор лучше, ориентируясь на специфику предстоящей эксплуатации УАЗа. Кстати, замена колес по кругу, не считая запаски, может обойтись в сумму до 60 тысяч рублей.

После колес переходим к лифтингу кузова по отношению к раме путём установки так называемых проставок. А поскольку колеса мы уже увеличили, придется резать крылья — расширять колесные арки. Обязательно нужно выполнить лифт подвески. Не лишней будет и замена амортизаторов на более энергоемкие.

Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться там, где дорог совсем нет. В том числе и форсировать водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ 469 своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше. Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать. Готово? Можно крыша для уаза своими руками пускаться вплавь…

Теперь, что называется, о сухом бездорожье. Здесь также необходима надежная защита днища и кузова. Поэтому устанавливаем кенгурин, усиленные пороги и бампер, веткоотбойники (если вас неудержимо тянет на подвиги, то нужен каркас безопасности — будете опрокидываться без риска для жизни). Оснащаем УАЗ лебедкой, укомплектовываем домкратом и компрессором для накачки шин. Добрую службу может сослужить и дополнительный бензобак. Вот теперь вам не страшны любые экстремальные ситуации.

Конечно, кондиционер в УАЗе — это излишняя роскошь. Но электрическими стеклоподъемниками на УАЗ 469 или откидными стеклами пренебрегать не стоит. Хорошим решением является установка люка, который поможет не только пропускать в салон свежий воздух в жаркое время года, но и будет полезен во время охоты.

И, наконец, займёмся тюнингом салона: поменяем заводские сиденья, на которых просто невозможно ехать более часа, в расчете на суровую зиму поставим предпусковой подогреватель, оснастим руль гидроусилителем и демпфирующим устройством — это облегчит управление внедорожником. Для любителей дальних странствий серьезным подспорьем станут навигаторы и мощные радиостанции (как вариант — спутниковый телефон). Завершающий штрих — установка ксеноновой головной оптики. Все. Тюнинг УАЗ 469 своими руками закончен, и ваш внедорожник готов к любым неожиданностям.

Видео установка стеклоподъемников на УАЗ 469

Видео тюнинга УАЗ 469 своими руками

Источники: http://printnv.ru/?p=66, http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=6982, http://pro-vnedorozhniki.ru/tyuning-uaz-469-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Самодельная металыческая крыша. бортжурнал УАЗ 31512 Бешеный бобик ) Как с формой самому сделать дорожку

Крыша для уаза своими руками Крыша для уаза своими руками Крыша для уаза своими руками Крыша для уаза своими руками Крыша для уаза своими руками Крыша для уаза своими руками Крыша для уаза своими руками Крыша для уаза своими руками Крыша для уаза своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ