Как сделать чтобы вентилятор работал

#1 colombo

Отправлено

поиск толком ничего не дал и решил создать тему.
собственно как сделать чтобы вентилятор охлаждения продолжал работать, после выключения зажигания? как на логане допустим.

#2 DenisKA67

Отправлено

поиск толком ничего не дал и решил создать тему.
собственно как сделать чтобы вентилятор охлаждения продолжал работать, после выключения зажигания? как на логане допустим.

Так он и так работает чють и потом выкл.
А так можно радиатор от карбюраторной поставить(В нём имеется датчик температуры) и подключить его через акумулятор.
Где то была такая тема

#3 colombo

Отправлено

2 секунд, это по инерции

#4 электрошок

Отправлено

Такая тема была недавно и очень оживлённо обсуждалась ,надо ждать когда вентилятор выключится или нет ?

  • Радиотехник это нравится

#5 colombo

Отправлено

да, именно так. а можно ссылка на эту тему. не нашел подобного

#6 AnDmitrAl

Отправлено

да, именно так. а можно ссылка на эту тему. не нашел подобного

обсуждалась классика...вот ссылка Переключить питание карлсона

я если у тебя инжектор то мозги сами решать когда выключить и включить вентилятор....

#7 colombo

Отправлено

я имею ввиду сделать так,чтобы когда вентилятор охлаждения включилься, и когда глушишь машину он продолжал работать пока двигатель не охладаиться до нужной температуры. на иномраках есть такая штука

#8 Алексей099

Отправлено

я имею ввиду сделать так,чтобы когда вентилятор охлаждения включилься, и когда глушишь машину он продолжал работать пока двигатель не охладаиться до нужной температуры. на иномраках есть такая штука

В норм. иномарках есть и электропомпы и вискомуфты. Толку от того что вентилятор будет работать? Циркуляции жидкости нет, т.к. помпа у тебя приводится ремнем. Скорее сядет АКБ чем остынет двигатель.

#9 colombo

Отправлено

значит смысла в этой фигне нет?

#10 электрошок

Отправлено

значит смысла в этой фигне нет?

Никакого !Но народ у нас настырный и тема была такой же .

#11 Oleg ikd

Отправлено

я имею ввиду сделать так,чтобы когда вентилятор охлаждения включилься, и когда глушишь машину он продолжал работать пока двигатель не охладаиться до нужной температуры. на иномраках есть такая штука

была восьмера карбюраторная, лет 5 назад - вентилятор работал независимо от зажтгания. Сейчас пятнаха 2010 года - та же картина. Если вент сработал, будет крутить пока температура не опустится, не важно - вынул ключ или нет - иногда запаркуюсь, выйду из авто, и срабатывает вентилятор - работает. Авто из салона, норма, думаю у всех так должно быть.

#12 Воввик

Отправлено

была восьмера карбюраторная, лет 5 назад - вентилятор работал независимо от зажтгания. Сейчас пятнаха 2010 года - та же картина. Если вент сработал, будет крутить пока температура не опустится, не важно - вынул ключ или нет - иногда запаркуюсь, выйду из авто, и срабатывает вентилятор - работает. Авто из салона, норма, думаю у всех так должно быть.

я себе переделывал на карбюраторной, вскрыл блок предохранителей нашел реле которое отвечает за этот вентилятор так как на моей вентилятор включался через реле потому что блок старый и подал на питание реле постоянный плюс, только не забудьте отсечь эту ногу от основной платы иначе если просто подать плюс то запитывается еще несколько цепей таких как обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. двигатель стеклоочистителя и еще несколько.
мне это было очень нужно поэтому сделал так как при прогреве двигателя с включенной сигналкой вентилятор не включался и можно было перегреть двиг

#13 друг65

Отправлено

я имею ввиду сделать так,чтобы когда вентилятор охлаждения включилься, и когда глушишь машину он продолжал работать пока двигатель не охладаиться до нужной температуры. на иномраках есть такая штука

У меня 99 инж. когда при работающем корлсоне заглушу движок, карлсон не работает, включаю токо зажигание и сразу карлсон работает, выключаю зажигание а карлсон работать продолжает . вынимаю ключи и ухожу. ( извините но предложение какое то не такое получилось. но смысл вроде изложил)

#14 Алексей099

Отправлено

Ну вообще на всех инж. авто после выключения зажигания если темп. двигателя выше нормы то вентилятор работает пока она не спадет.

#15 Радиотехник

Отправлено

Я на классике сделал как посоветовал электрошок - убрал перемычку и поставил релюшку. Правда у родной релюшки почему-то не было земли, попал в пробку и охлаждал движок печкой :) Но доехав до ближайшей своротки во дворы кинул земляной провод, потом схему переделал под окончательный вариант - песня! Глушишь двигатель - карлсон выключается, охлаждать только радиатор ИМХО тупо.

#16 VICTORIAN

Отправлено

Ну вообще на всех инж. авто после выключения зажигания если темп. двигателя выше нормы то вентилятор работает пока она не спадет.

не пока не спадет а еще секунд 10 пока не отключит его реле

#17 Алексей099

Отправлено

не пока не спадет а еще секунд 10 пока не отключит его реле

Всмысле, реле типа само своей жизнью живет? Включением и выключением вентилятора командует ЭБУ, а он берет данные с датчика температуры. Или я не прав?

#18 VICTORIAN

Отправлено

Всмысле, реле типа само своей жизнью живет? Включением и выключением вентилятора командует ЭБУ, а он берет данные с датчика температуры. Или я не прав?

Там стоит главное реле которое управляется МОЗГАМИ.
Это реле после ВКЛ зажигание еще работает секунд 10-15 и подает основной + на реле ВКЛ вентилятора!

Сюдь в машину включи и выключи зажигание, и послушай как под торпедой через секунд 10 разомкнется релюха!
вот эта она и будет

  • Алексей099 это нравится



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как сделать компьютер тише. Тихий компьютер ПК для всех Фоторамки канзаши своими руками фото

Как сделать чтобы вентилятор работал Как сделать чтобы вентилятор работал Как сделать чтобы вентилятор работал Как сделать чтобы вентилятор работал Как сделать чтобы вентилятор работал Как сделать чтобы вентилятор работал Как сделать чтобы вентилятор работал Как сделать чтобы вентилятор работал Как сделать чтобы вентилятор работал